Главная | |
Коррозии подвержены абсолютно все автомобили, независимо от уровня их заводской антикоррозийной обработки. В первую очередь страдают арки крыльев, низ порогов, места контактной сварки. |
|
Под действием абразивов
(песка, пыли, льда, камней) появляются мелкие сколы и царапины, металл начинает ржаветь. В городских условиях ситуация усугубляется тем, что дорожные службы
зимой используют противогололедные реагенты, агрессивно воздействующие на металл, что многократно ускоряет коррозию.
Антикоррозийная обработка
автомобиля просто необходима: реагенты могут «съесть» кузов всего за пару лет. |
|
Совсем недавно лучшим антикором считался обычный "Тектил". Голландская фирма Valvoline представила свою новую разработку "Тектил-цинк", которая соединила опыт предыдущих поколений "Тектила", результаты последних научных исследований и "козыри" цинковой защиты. В результате обработки "Тектил-цинком" автомобиль обретает двойную защиту: классическую - влаговытесняющую и новейшую - цинковую, электрохимическую. Надежным средством защиты днища является антикор -
"Прим" (Prim), зарекомендовавший себя с наилучшей стороны.
|
Эффективность антикоррозийной обработки на СТО "Лотос" обеспечивается: • знанием конструктивных особенностей кузовов автомобилей; • наличием необходимого технологического оборудования; • умением оптимально организовать технологический процесс; • использованием самых современных антикоррозионных материалов. |
Сертификат соответствия на проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобилей 0020435 |